Главная → Пензенская область → Отзывы о качестве оказания услуг Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Пензенская область2015-03-09 21:23:36 Николай В ФЦССХ моей жене делали операцию по шунтированию сосудов сердца 6.02 2015г.На шестой день после операции несмотря на ослабленное состояние,врач Гамершмидт Е.В перевела жену из центра в поликлинику №6,в отделение кардиологии.В палате шесть человек,в основном престарелые бабушки,по ночам бродят сильно кашляют,ни сна,ни покоя.Жена заразилась гриппом,от кашля грудь разрывалась,в легких хрипы. Помощи от медперсонала нет, пришел к ней 14.02.она плачет,кинулся искать по аптекам лекарсва от кашля.На неделе врач Руденко О.П предложила поискать мне лекарсва от депрессии для жены.На мой вопрос,что разве у вас здесь не реабилитациооный отдел,даже лекарств нет необходимых?.Потом лекарства конечно нашли.Выписали жену через 15дней,болезненную,с кашлем,еле довез ее до Рязани.На другой день поднялась температура до 39гр.Пришлось вызывать врача и по новой лечить.Вот и хочется задать вопрос министру здравохранения,как же так?Операции делают нормально,а довести лечения до конца не хотят или не могут.Жадность заставляет из лечебного центра сделать БИЗНЕС-центр. Смутило то,что за обследование взяли деньги в центре,жена заплатила более трех тыс.рублей.По словам других,платили и более пяти тыс.руб.а пишут,что обследование бесплатно, если больной прибыл на операцию по направлению. 2015-03-05 20:31:17 Николай В ФЦССХ моей жене делали операцию по шунтированию сосудов сердца 6.02 2015г.На шестой день после операции несмотря на ослабленное состояние,врач Гамершмидт Е.В перевела жену из центра в поликлинику №6,в отделение кардиологии.В палате шесть человек,в основном престарелые бабушки,по ночам бродят сильно кашляют,ни сна,ни покоя.Жена заразилась гриппом,от кашля грудь разрывалась,в легких хрипы. Помощи от медперсонала нет, пришел к ней 14.02.она плачет,кинулся искать по аптекам лекарсва от кашля.На неделе врач Руденко О.П предложила поискать мне лекарсва от депрессии для жены.На мой вопрос,что разве у вас здесь не реабилитациооный отдел,даже лекарств нет необходимых?.Потом лекарства конечно нашли.Выписали жену через 15дней,болезненную,с кашлем,еле довез ее до Рязани.На другой день поднялась температура до 39гр.Пришлось вызывать врача и по новой лечить.Вот и хочется задать вопрос министру здравохранения,как же так?Операции делают нормально,а довести лечения до конца не хотят или не могут.Жадность заставляет из лечебного центра сделать БИЗНЕС-центр. Смутило то,что за обследование взяли деньги в центре,жена заплатила более трех тыс.рублей.По словам других,платили и более пяти тыс.руб.а пишут,что обследование бесплатно, если больной прибыл на операцию по направлению. 2014-11-28 21:16:21 Данилина Ольга Васильевна По необходимости продлевала больничный лист. Одни нервы, ни какого уважения к больным нет.Гоняют по кабинетам, нарабатывают посещение. Не важно больной после операции или на костылях - не один раз должен пройти расстояние между 305 и 320 кабинетом.А можно 1,5 часа просидеть в 305 , зайти и услышать, что ваша карточка в другом кабинете, например в 213. Дорогие медики, уважайте больных и будьте человечней, вам бы на наше место. 2014-09-17 21:52:27 СГАПОВА КРИСТИНА ВИТАЛЬЕВНА ужасная больница.медицинский персрнал хамит.хирурги из династии тихоненковых делают людей калеками. врачи относятся безразлично к пациентам .ужасная больница. 2014-06-27 12:14:29 Горбачева Мария Николаевна К мед персоналу претензии есть, но учитываю нехватку кадров на это можно закрыть глаза, т.к. если есть какие-то проблемы, доп. перевязки, боли - реагировали быстро (главное найти персонал). А вот персонал, отвечающий за пропуск людей, вероятно проходят особый отбор- часто кричат, оскорбляют прилюдно людей. Недавно выгнали мою свекровь с ребенком на улицу под дождь, пояснив, что детям находится в здании больницы запрещено, приказ главного врача Космачева, причем орали вдвоем , было еще человек 10, которые наблюдали, но что-то сказать было невозможно. Надо было на видео записать и выложить в инет, чтобы руководство посмотрело как себя ведут себя их сотрудники. Затем одна из орущих пошла проверять где лежит отец и сколько человек кроме свекрови в палате и все это время ворчала. И все это из-за 2-х летнего ребенка, которого оставить не с кем, т.к. все в этой ... больнице. 2014-06-15 08:38:02 Лепина Антонина Фёдоровна Спасибо коллективу ЦРБ за стремление идти в ногу со временем в лечении пациентов.Спасибо зав.поликлинникой А.Гебгарту за оперетивное решение по ремонту поликлинники.Не стало сквозняков заработал лифт.Спасибо доктору А.Гебгарту за помощь с транспортом до стационара тк не могла передвигаться.Спасибо доктору Н.Крохиной .Стала обследовать целеноправленно.При прогрессирующем моём СОЕ в течении последних 5лет не об"ясняли мне причины.Она занялась. |
Последние публикации
| ||
Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты © 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС |